Компания «Омск РТС» запустила чат-бота в Viber

35

Компания «Омск РТС» расширяет возможности дистанционного обслуживания потребителей, запустив чат-бота в мессенджере Viber.

Компания «Омск РТС» запустила чат-бота в Viber
Пресс-служба АО «Омск РТС»

Новый бот «Омск РТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет потребителям проверить баланс лицевого счёта, оплатить горячее водоснабжение и отопление, передать показания счётчиков, узнать свой тариф на тепловую энергию с помощью смартфона. В подтверждение оплаты через бот абонент получит чек на электронную почту. Компания расширяет возможности онлайн-обслуживания омичей, внедряя новые каналы коммуникаций, с целью обеспечить удобство для абонентов и сократить до минимума время, потраченное на оплату услуг и передачу показаний приборов учёта. С помощью виртуального помощника - чат-бота эти процессы занимают менее минуты.
Как пользоваться?
Чтобы общаться с ботом АО «Омск РТС», потребителю достаточно быть пользователем Viber (скачать его можно в магазинах приложений App Store или Google Play).
В вайбере зайти во вкладку «Ещё». В правом верхнем углу нажать иконку с изображением QR-кода, открывается камера с возможностью считывания. Направляем камеру на QR-код и попадаем в диалог с ботом.
Нажимаем внизу: Сообщить свой телефон - готово!
Работа с Viber-ботом «Омск РТС» бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик по тарифу своего оператора.
Компания «Омск РТС» запустила чат-бота в Viber
Фото: Пресс-служба АО «Омск РТС»


Источник: АиФ Омск

Самые свежие новости города на нашем Telegram-канале

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы оставить комментарий, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

«Росводоканал Омск» доработал мобильное приложение
«Росводоканал Омск» напоминает о способах передачи показаний

Комментарии к статье